Сотрудники клиники

Отзывы о клинике

Митрохина Лариса Леонидовна, 18.06.2023 г.

Врач: Арефьева Оксана Анатольевна

Поздравляю всех врачей урологической клиники с ДНЕМ Медицинского работка.Всем здоровья и дальнейших творческих

Митрохина Лариса леонидовна, 08.05.2023 г.

Врач: Арефьева Оксана Анатольевна

Уважаемые доктора урологического отделения,от всего сердца благодарю Вас за ваш труд, профессионализм, хор

Егоров Владимир Михайлович , 10.04.2023 г.

Врач: Профессору Касян Геворг Рудикович и Мельникову Владимиру Дмитровичу

Хочу поплагодорить этих врачей от бога у меня была операция рак простаты и после операции недержании мочи я об

Недержание мочи у женщин

Ниже представлена общая справочная информация о заболевании (недержание мочи), на практике течение болезни может протекать иначе. Не пытайтесь заниматься самостоятельной диагностикой и лечением, обратитесь за бесплатной консультацией к нашим опытным специалистам.

Лечение недержания мочи

Недержание мочи у женщин

В настоящее время существуют эффективные методы лечения всех форм недержания мочи. Причиной стрессового недержания мочи является слабость уретрального сфинктера и излишняя эластичность влагалищных тканей. И устранение недержания возможно только путем укрепления сфинктерного комплекса при помощи хирургической коррекции. Стандартным метод лечения стрессового недержания во всем мире являются операции с использованием синтетических петель, которые устанавливаются под зону средней уретры.

Современные операции - это высокотехнологические малоинвазивные манипуляции, которые выполняются без кожных разрезов, влагалищным доступом. При необходимости, их можно выполнять с использованием местной анестезии.

Несмотря на кажущуюся простоту выполнение операций при лечении недержания мочи требует особой подготовки. В нашей клинике врачами проводится индивидуальный подбор варианта операции и используемой петли. Это чрезвычайно важно, так как сегодня на рынке медицинских материалов представлено множество различных материалов, не всегда прошедших проверку временем.

Наша клиника является центром обучения влагалищной хирургии для специалистов из России и других стран мира. Клиника признана центром обучения для врачей Международного общества урологов (Societe International d'Urology) и Европейской урологической ассоциации. Наши специалисты имеют максимальный опыт этих операций и делятся им с врачами других клиник.

Для лечения императивного недержания мочи применяются лекарственные препараты из группы холинолитиков, которые блокируют аномальные сокращения мочевого пузыря. В этих ситуациях, а также когда действие препаратов недостаточно эффективно, применяется блокирование гладкомышечных волокон мочевого пузыря ботулиническим токсином.

Действие ботулинического токсина заключается в прерывании нервного импульса от патологических нервов, идущих к мочевому пузырю. Введение ботулинического токсина в мочевой пузырь - это эндоскопическая процедура, выполняемая во время цистоскопии с помощью эндоскопической иглы. Действие препарата длиться около 6-12 месяцев, после чего иногда (далеко не всегда) требуется повторное лечение. Получить консультацию специалиста и подобрать индивидуальное лечение женского недержания мочи Вы можете записавшись на бесплатный прием.

Причины недержания мочи

Недержанием мочи принято считать жалобу пациента на любое непроизвольное выделение мочи из мочеиспускательного канала. Недержание мочи подразделяют на стрессовую, или недержание мочи при напряжении (в следствие повышения внутрибрюшного давления), императивную (в следствие гиперактивности детрузора) и смешанную форму, когда сочетается стрессовое и императивное.

Непроизвольное истечение мочи может вызвано не только данным заболеванием, но и наличием урогенитального свища, то есть аномального сообщения между мочевыми путями и влагалищем или маткой. Врожденные аномалии мочевых путей тоже могут быть причиной непроизвольного выделения мочи.

Симптомы недержания мочи

Стрессовое подтекание мочи проявляется при физических усилиях, кашле, чиханье, резких движениях, прыжках, занятиях спортом, танцах, а иногда и при половом сношении. Здесь под стрессом подразумевается физические усилия – это название пришло к нам из английского «stress urinary incontinence”. Другое название этого заболевания – недержание мочи при напряжении или физическом усилии.

В любом случае вытекание  мочи проявляется именно в моменты каких-то резких усилий. При запущенных формах болезни подтекание  мочи происходит практически постоянно, даже при изменении положения тела или даже во время сна.

Императивное недержание мочи связано с непроизвольными сокращениями мочевого пузыря и сопровождается резкими позывами к мочеиспусканию Постоянно возникающие позывы к мочеиспусканию заставляют больных находиться в непосредственной близости от туалета. В крайних проявлениях, эти больные заранее планируют свой маршрут передвижения и привязывают его к расположению туалетов. А, иногда, постоянный страх «не успеть дойти до туалета» при возникновении непреодолимого позыва к мочеиспусканию заставляет их полностью отказаться от выхода из дома.

Очень часто встречается так называемая смешанная форма недержания мочи, при которой больная теряет мочу и при физических усилиях, кашле, чиханье или изменении положения тела, так и при повелительных позывах к мочеиспусканию.

Диагностика недержания мочи

Стандартный план обследования пациентов включает: осмотр в гинекологическом кресле и кашлевой тест с наполненным мочевым пузырем - это основа диагностики недержания мочи; общий анализ мочи и посев мочи на микрофлору; УЗИ почек и мочевого пузыря; урофлоуметрию с определением остаточной мочи, а при необходимости и цистоскопию с последующим уродинамическим исследованием.

Наша клиника является одним из экспертных центров РФ по вопросам недержания мочи у женщин. Ведущим специалистами по данному вопросу являются сотрудники под руководством профессора Д.Ю. Пушкаря (доцент М.Ю. Гвоздев и доцент Г.Р. Касян), занимающиеся вопросами влагалищной хирургии и урогинекологии. В клинике созданы все условия для комплексного обследования этой категории больных, в том числе пациентов ранее безуспешно оперированных в других клиниках.

Эта категория больных является наиболее сложной, так как повторные операции по поводу недержания мочи являются ситуациями экспертного уровня.

В нашей клинике проводятся все виды диагностики, включая комплексное уродинамическое исследование на приборах экспертного уровня, амбулаторный уродинамический мониторинг и видеоуродинамика.