Московского Государственного

Врач:
Колонтарев Константин Борисович
Отзыв:
Прежде всего хочу выразить благодарность всему онкоурологическому отделению. Отдельное огромное спасибо Зав. Отделением Профессору Колонтареву Константину Борисовичу, который меня оперировал 4.12.2019, не только настоящему профессионалу своего дела, но и замечательному отзывчивому человеку. Должен сказать, что все хирурги отделения настоящие Доктора с большой буквы, которые готовы ответить на все вопросы пациентов и поддержать, несмотря на максимальную занятость. Так и не понял, как они успевают отдыхать, если в шесть утра уже на работе и всегда в хорошем настроении, а это очень много значит для больных. Спасибо большое Константину Сергеевичу Скрупскому, Клипову Андрею Дмитриевичу и Курджиеву Михаилу Александровичу за чуткое, внимательное и ответственное отношение, а также всем врачам отделения. И, конечно, спасибо младшему медицинскому персоналу отделения за уход, добросовестное выполнение своих обязанностей, поддержание чистоты и уюта. Только влюбленные в свою профессию и преданные делу врачи отдают все силы и время на выполнение сложнейших операций и особенно в таком непростом онко отделении. Видно, что руководство больницы №50 серьезно относится к кадровому вопросу. От всей души желаю всем здоровья и всяческих успехов в вашей сложной и нужной для людей работе! Ещё раз, огромное, огромное вам спасибо!!! С глубоким уважением,
Ответ: